Часто пользователи замечают, что их нынешний тарифный план уже не покрывает все необходимые операции для поддержания связи, а, может быть, наоборот, стал поддерживать слишком много ненужных услуг (да еще и платных). И в том, и в другом случае абоненты часто решают сменить свой тариф на более выгодный [Подробнее…]
- Как поменять тариф на телефоне
- Выбор тарифного плана
- Как поменять тариф на модеме
- Другие способы изменить тарифный план
Для того, чтобы принять правильное решение касательно выбора нового тарифа, детально изучите информацию о каждом из них, цену и предложения. Обратите внимание также на то, что к некоторым тарифам Билайн автоматически подключены платные услуги, которые, если они вам не нужны, вам придется отключить самостоятельно. Когда выбор уже сделан, многие абоненты не знают, кому звонить и куда нажимать, чтобы заказать смену нынешнего тарифа на новый, более оптимальный для их жизненного ритма. Наша статья поможет таким пользователям во всем разобраться и без проблем подключиться к другому тарифному плану. Здесь вы также найдете информацию о том, где и как узнать о каждом тарифе побольше.
Смена тарифа: указания к действию
Для выполнения этой операции вы можете использовать и смартфоны, и планшеты, и компьютеры.
- Смена с помощью телефона. Чтобы поменять тариф с мобильного телефона, позвоните на бесплатный справочный номер 0611 или 8-800-700-0611 (звонки бесплатны с любых телефонов страны). После соединения с автоответчиком выберите опцию «Изменение вашего тарифа». Вы можете лично поговорить с дежурным сотрудником компании «Билайн», но будьте готовы продиктовать ему ваши паспортные данные
- Если рядом интернет, все также очень просто. Для перехода на другой тариф зайдите в ваш личный кабинет на сайте beeline.ru, зайти в раздел «Контроль над услугами», где вы сможете узнать подробности каждого доступного варианта и открыть ссылку на него. Эту процедуру вы можете совершить с телефона, планшета или компьютера
- Поход в сервисный центр. Во время прогулки вы можете зайти в специальное отделение оператора и обратиться к сотрудникам компании, которые помогут вам осуществить смену тарифа на месте или просто подключить дополнительные услуги к уже настроенному (помощь оказывается бесплатно).
Как выбрать тариф
Если вы еще не решили для себя окончательно, на какой тариф вам лучше перейти, возможно, вам поможет определиться приведенная здесь информация. В настоящее время огромным успехом у абонентов оператора пользуются тарифные планы линейки «Все!» и ее разновидностей: «Все включено», «Всё», «Все – после плата» и так далее.
Здесь предоставляются наиболее выгодные цены на хорошие качественные услуги, даются бесплатные минуты, СМС-сообщения и мобильный интернет (их количество зависит от оплаты и возможностей тарифа).
Тарифы семейства «Все!» поддерживают практически все услуги современной связи, поэтому, если вы являетесь активным пользователем мобильной сети, тарифы от «Все!» подойдут вам как нельзя лучше.
Если у вас модем
Тарифы оператора для модемных устройств меняются и обновляются гораздо реже, чем тарифы мобильной связи. И все же обновления периодически производятся. Оператор рекомендует вам раз в год-полтора-два просматривать доступные для подключения тарифы для модема, меняя устаревший и дорогой на более удобный в использовании, современный и дешевый.
Изменить тариф на модеме можно теми же способами, что и на телефоне: можно позвонить в справочную службу по бесплатным всероссийским номерам 0611 или 8-800-700-0611. Вы также можете зайти в личный кабинет на официальном сайте beeline.ru, выбрать «Контроль над услугами» и узнать информацию, либо обратиться в сервисный центр (при себе необходимо иметь паспорт).
Другие способы
Если вы не хотите или не можете воспользоваться каким-либо из предложенных вариантов для перехода на другой тариф или просмотра информации, вам предоставляется также услуга отправки запроса. Наберите команду *110*05# и узнайте все о вашем текущем тарифе.
Если вы позвонили на справочный номер и заказали подключение, то оплата за смену тарифа осуществляется после его активации. То есть, как только вам придет СМС-сообщение с подтверждением активации, с вашего счета будет списана сумма в размере стоимости перехода. Чтобы отключить свой тариф, воспользуйтесь функцией «Управления услугами» в личном кабинете или позвоните на справочный номер оператора.